Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 06:05   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Чего не сделаешь ради реалибитациий больного.
Давайте попробуем разобраться с чисто тех. точки зрения.
Что заставляет систему АВС срабатывать? Блокировка колёса. А кто эту блокировку отслеживает, датчики АБС.
Датчик АБС конролирует вращения колеса и посылает в ЭБУ примерно 40импульсов за 1 метр проезда.
100см \ 40имп. = 2.5 см. То есть каждые 2.5 см в ЭБУ идёт импульс.
При срабатывании блокировки колесо перестаёт крутиться - имп. в ЭБУ не поступает. И уже на юзе = 3см (один имп. не поступил) видя это ЭБУ даёт команду на срабатывани АВС.
Так что спорить вы будете до бесконечности каждый будет прав.
Какой авто. тяжелей в юз ввести? Лёгкий или тяжёлый. Какая резина. Какое покрытие дороги и.т.д.


Каждый разработчик вводит своё количество ипульсов с датчиков АБС, а другими словами кто то отслеживает каждые 2.5см проезда, а кто 3см.
Ну как правило количество этих импульсоа примерно крутится около цифры 42имп. на метр.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 07.04.2013 в 06:16.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.