|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор. ПОехал в РОЛЬФ. 1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка ответ я Гапромнефть Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв я раньше самое гавно было несте, я ее сменил Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме Теперь о вариаторе Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу прогрева варика, зачем юзать ручной режим? Постоял чутка на скорости прогрел и впуть, 10 минут стоять на D не вижу смысла. И ручной режим тоже юзать не вижу смысла, пока варик холодный дави чуть-чуть на газ, двигатель больше 2К не будет крутится. Такого режима для езды по городу мне хватает за глаза. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
guslik,
1. про бензин в вашем конкретном случае - ничего не подскажу. НО ОД (даже на своем опыте) всегда и при любом удобном случае расскажет, что "во всем виноват плохой бензин". В нашем случае - незавод с первого раза (ДС=дабл старт) провоцирует сама конструкция ДВС и особенности его работы. Огромный "баян" есть в соседней теме ))) А плохой бензин - это еще надо доказать. Хорошо еще что с вас денег не взяли ))) 2. Вариатор. Уже 3 года на вариаторе. Претензий к нему нет (т-т-т). Про 10 минут прогрева и ручной режим - вообще никогда и нигде такого не встречал. Никто так не делает - это изврат. Да, я "грею" варик перед движением, но не более 30 сек в каждом положении (R-N-D). Иногда, если есть время могу пройтись так раза 2-3 (просто потому, что есть время, ну или сильный мороз > -10 ... -15C). И начинаю неспеша и плавно ехать. Пока двиг не прогреется - не насилую и варик. Как то так и езжу уже более 80000 км ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
guslik, в следующий раз на вопрос ОД о бензине, скажите заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Они (ОД) его всем рекомендуют, если снова скажут, что г...о, то посылайте этого ОД подальше и езжайте к другому (если есть такая возможность), если нет требуйте, чтобы они официально под бумагу с печатью доказали, что причина именно плохой бензин
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Местный
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=466 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
2 логана и второй флю, все заправки ток на лукойле. Проблем ни каких бензин нормальный. При покупке первого флю спецом консультировался у мотористов какой бензин лить, сказали 92 и не парься. Были случаи люди лили 95 и к 10 000 свечи в мусор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence, 1.6 CVT, Expression, Restyle
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона
Это где они такое вычитали? 10 минут на драйве стоять, а потом в ручном режиме ехать? В топку такие рекомендации. По мануалу - можно ехать сразу, на малых оборотах. По уму - нужно дождаться пока не упадут обороты ниже тысячи, за это время действительно можно прогреть коробку, удерживая на драйве около минуты. И медленно трогаться, не газуя, без рывков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: msk
Авто: auto
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я использую только 98 Лукойл. В лукойле карта накопительная есть, кстати, так что получается практически как 95 по цене
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Луганск Украина
Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |