Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Консультация на тему вариатора и бензина (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3842)

guslik 01.02.2014 12:23

Консультация на тему вариатора и бензина
 
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор.
ПОехал в РОЛЬФ.
1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка
ответ я Гапромнефть
Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв
я раньше самое гавно было несте, я ее сменил
Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги

сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме

Теперь о вариаторе
Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона

Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций

pavvs 01.02.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 446833)
Случилась фигня с запуском двигателя. Каждое утро с третьего раза, иногда загорается ключик, но после повторного завода гаснет.
Начал на холодную подергивать вариатор.
ПОехал в РОЛЬФ.
1 Рольф (Р) Первый вопрос какая заправка
ответ я Гапромнефть
Р а что хотите самое гавно, скажите спасибо что свечи иридиевые, самоочищающиеся. Хуже всего G драйв
я раньше самое гавно было несте, я ее сменил
Р ну а теперь газпромнефть потом несте, но надо перепрошить мозги

сразу скажу через 2 часа перешили, денег не взяли и теперь в любой мороз с полпинка заводится на газпроме

Теперь о вариаторе
Р ему холодно, 10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона

Вот в этом то и вопрос надо ли так делать, нигде не нашел пояснений и рекомендаций

По поводу заправки. Брат работает на газпромнефти. Бензин с нефтебазы идет отличный, дальше его могут разбадяжить бензовозчики. На АЗС когда персонал принимает бензовоз они проводят замеры плотности топлива. Есть определенные нормы, в которые нужно вписаться, некоторые приноровились разбавлять так, что они проходят под самый минимум и персонал АЗС вынужден их сливать, хотя ежу понятно, что бенз разбавлен. Но бадяжат не все и не всегда, так что тут лотерея. Чтобы не забивать себе голову, какой бензин тебе достанется, брат советует лить 92-й. Рассказывал был случай, что когда они мерили плотность, пришел 95-й с плотностью меньше чем у 92-го, этот бензовоз завернули. И еще он рассказал, что бадяжат как правило 95-й, 92-й нафиг никому не нужен и он 99% приходит чистый, G-drive тоже редко кто бодяжит, но он дорогой. Для себя я решил лить 92-й, заправляюсь на газпромнефти, разницы между 95 и 92 не заметил. За то я уверен, почти на 100% что налью именно бензин.
По поводу прогрева варика, зачем юзать ручной режим? Постоял чутка на скорости прогрел и впуть, 10 минут стоять на D не вижу смысла. И ручной режим тоже юзать не вижу смысла, пока варик холодный дави чуть-чуть на газ, двигатель больше 2К не будет крутится. Такого режима для езды по городу мне хватает за глаза.

vitna 01.02.2014 12:51

guslik,
1. про бензин в вашем конкретном случае - ничего не подскажу.
НО ОД (даже на своем опыте) всегда и при любом удобном случае расскажет, что "во всем виноват плохой бензин".
В нашем случае - незавод с первого раза (ДС=дабл старт) провоцирует сама конструкция ДВС и особенности его работы. Огромный "баян" есть в соседней теме )))
А плохой бензин - это еще надо доказать.
Хорошо еще что с вас денег не взяли )))

2. Вариатор.
Уже 3 года на вариаторе. Претензий к нему нет (т-т-т).
Про 10 минут прогрева и ручной режим - вообще никогда и нигде такого не встречал. Никто так не делает - это изврат.
Да, я "грею" варик перед движением, но не более 30 сек в каждом положении (R-N-D). Иногда, если есть время могу пройтись так раза 2-3 (просто потому, что есть время, ну или сильный мороз > -10 ... -15C).
И начинаю неспеша и плавно ехать. Пока двиг не прогреется - не насилую и варик.
Как то так и езжу уже более 80000 км )))

elec10 01.02.2014 20:43

guslik, в следующий раз на вопрос ОД о бензине, скажите заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Они (ОД) его всем рекомендуют, если снова скажут, что г...о, то посылайте этого ОД подальше и езжайте к другому (если есть такая возможность), если нет требуйте, чтобы они официально под бумагу с печатью доказали, что причина именно плохой бензин

guslik 02.02.2014 10:16

Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

DIM@SS 04.02.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 447006)
Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

Касаемо бензика
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=466

Dicsi 04.02.2014 16:43

2 логана и второй флю, все заправки ток на лукойле. Проблем ни каких бензин нормальный. При покупке первого флю спецом консультировался у мотористов какой бензин лить, сказали 92 и не парься. Были случаи люди лили 95 и к 10 000 свечи в мусор.

Diolis 05.02.2014 17:03

10 минут стоим греем на D нога на тормозе, потом едем в ручном режиме и переходим в D когда включится печка салона


Это где они такое вычитали? 10 минут на драйве стоять, а потом в ручном режиме ехать? В топку такие рекомендации.

По мануалу - можно ехать сразу, на малых оборотах.
По уму - нужно дождаться пока не упадут обороты ниже тысячи, за это время действительно можно прогреть коробку, удерживая на драйве около минуты. И медленно трогаться, не газуя, без рывков.

okob 05.03.2014 09:35

Я использую только 98 Лукойл. В лукойле карта накопительная есть, кстати, так что получается практически как 95 по цене

marvit21 03.04.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от guslik (Сообщение 447006)
Про бумагу я еще про несте спрашивал сказали не дадут.
О варике я согласен со всем сказанным я так и делаю. Но, перепрошивка реально помогла. Так что насчет г----о бензин вопрос остается открытым.

А после перепрошивки расход уменьшился? или нет?


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors