| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем "загремел" недавно у меня движок (к4м, 1.6, АКПП, 2012 года выпуска) при работе на холостых "в холодном" состоянии. 
		
		
		
			Сегодня в сервисе его "вскрыли" и обнаружили: 1. Продольный люфт коленвала (ну там понятно - износ полуколец). При этом нижние вкладыши в нижних опорах коленвала почему-то оказались "в шахматном порядке", то есть на трех - вкладыши с проточкой, на двух - "гладкие". Итого 8 из десяти вкладышей - "с проточкой". Самое странное, что это ПЕРВЫЙ раз, когда санкционировано полезли внутрь движка. до этого 8 лет обслуживался только у официалов, и самое "серьезное", что делалось с двигателем с моего ведома - это замена переднего сальника коленвала. 2. Маховик начал задевать одной стороной корпус, и даже его "проточил" на пару миллиметров. То есть помимо люфта сам маховик изменил свою геометрию. Это я вообще понять не могу, как произошло и изза чего. Последний раз редактировалось RusWolf; 26.12.2020 в 17:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда.. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.   После того, как маховик сняли, оказалось что он СЛОМАН. 
		
		
		
			Я ума не приложу, когда и как это могло произойти - при том что машину за эти 8.5 лет только один раз били, да и то в корму, и 5 лет назад.. Судя по ржавчине, трещина (по крайней мере ее левая часть) старая.. Последний раз редактировалось RusWolf; 28.12.2020 в 11:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  FILIN2000 (28.12.2020) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я на предыдущих машинах умудрялся коленвал по полам ломать. Причем случилось это при выезде из гаража. А тут подумаешь, какой то маховик.  
		
		
		
		
		
		
		
	Железяка. Бывает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  RusWolf (04.01.2021) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Такое случается на любой модели с АКПП. У них ведь не маховик в прямом смысле слова (как толстая чугунная чушка), а железная тонкая пластина с венцом, к которой прикручивается гидротрансформатор (иногда трансформатор бывает с венцом). Роль массивной части - маховика- и выполняет тяжелый трансформатор. А пластина порой не выдерживает нагрузок, трескается и выламывается вокруг ступицы. Как у тебя и произошло. А продольный люфт коленвала появился потом, после того, как пластина треснула и начала восьмерить и бить. У меня такая херь случалась на Крайслере ЛХС. Там она просто разлетелась на две части. Центральная осталась на коленвалу, а внешняя пошла гулять. Но машина ехала. Заикалась, захлебывалась, но ехала. Вот внешняя часть той развалившейся пластины  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  RusWolf (04.01.2021) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Тайкус 
                                Регистрация: 26.10.2013 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Метро, автобус, трамвай 
                                     
					Сообщений: 923
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очень глупо думать что если машину обслуживаешь у офф. дилера то она не будет ломаться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Речь не о "Ломаться", а о том, что вкладыши коренных подшипников не в штатной конфигурации. Штатный комплект - 5 с "проточкой" и 5"гладких" (насколько мне известно). Сейчас оказалось - 8 "с проточкой" и 2 "гладких". При том что официально ВНУТРЬ двигателя за эти 8.5 лет никто не лазил и не колхозил (регулярное ТО у официала не в счет). Получается что ибо так стоит с завода, либо кто-то уже что-то менял/переставлял, без моего ведома.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только нижних(!!!!) коренных вкладышей на К4М применялось 35 номеров. В чем разница? Да х.з.! - до такого-то номера двигателя, после; - желтые, серые, черные, белые; - все, что выше, еще и с различной маркировкой.... Там черт ногу сломит, а ты говоришь, что тебе известно и должно быть так и не иначе.... ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Или и тут полная неразбериха ? Ты меня прямо уже запутал..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Можно на Ты 
                                Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Проездной билет 
                                     
					Сообщений: 577
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если подходить по нашему, по крестьянски, то перво-наперво определяемся с размером - номинал, 1-й ремонт и т.д... Верхние коренные - обязательно со сверлением и проточкой. Там подача масла идет. Нижние коренные - любые. С проточкой, без проточки, со сверлением, без сверления... Крышка-бугель один хрен глухая. А масло на шейку уже подано под давлением сверху и работает жидкостное трение. А желтые, фиолетовые, французские, заволжские.... - пох... Зачем башку ломать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Николай 
                                Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
                                     
					Сообщений: 224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не в курсе, где и когда именно мне ВНИЗ поставили из пяти - три с проточкой.. Неужто прямо на заводе в Турции ? Или у официалов, во время одного из ТО ? И нет ли в этом какого-то скрытого сакрального смысла - например уменьшить ресурс движка или наоборот, его увеличить ? Или в двигле кто-то ковырялся БЕЗ моих на то указаний и разрешений ? Или СЕЙЧАС мне механики пытаются мозги парить ? Последний раз редактировалось RusWolf; 29.12.2020 в 15:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |