|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens 1,6 CVT
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Привет! Я любитель авто с мягкой подвеской и соотвественно задумался, если поменять амортизаторы на более мягкие, напрмергазовые, будет ли от этого какой-то эффект? Может кто-то пробовал?
Понятно,что Флюенс и так не жесткий,но все же это нельзя назватьи мягкой подвеской. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Самые мягкие если не ошибаюсь масляные. А флюенс на мой взгляд очень мягкий, зачем еще больше-то? Я поездил после своего флю на церато, мне ее подвеска показалась как на карте)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Жёсткость или мягкость подвески в основном зависит от пружин, так что смена амортизатор вряд ли решит это "непроблему" на нашем авто.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Мягче считаются масляные. Есть ли такие для Флю - не знаю. Но с масляными амортизаторами есть опасность получить весьма валкую и неустойчивую на скорости машину ("баржу" типа Волги). Возможно поможет смена пружин и амморов на комплект от Мегана-2, который по моим ощущениям чуть мягче. И что-то мне подсказывает, что сей комплект скорей всего подойдет, но кто бы проверил?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а диски то какого радиуса? может достаточно будет 17 поменять на 15?
![]() пружины на жёсткость влияют слабо. а вот амортизаторы как раз влияют сильно. с пробитыми амортизаторами машина плывёт как по пуху но превращается в баржу ![]() выбор неоригинальный амортизаторов довольно скуп. колхозить придётся, в штатные стаканы искать патроны. может сразу заморочиться на пневму? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
На предыдущей Тойоте в -30 первые минуты езды на холодную казалось что у машины в подвеске вместо амортизаторов вставлены ломы. На Флюенсе такого нет - подвеска замерзшая - но она все равно работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
У флю\мегана нормальная сбалансированная подвеска в стоке. Рынок аммортизаторов на наши машины я немониторил, но думаю что там вариантов очень немного, поскольку не нужно это нашим авто. Подвеска и так рассчитана на среднестатистического обывателя. По поводу жестче/мягче. В стоке стоят газомасляные амортизаторы. Их жесткость задается характеристикой дроссельно/клапанного режима. При изготовлении аммортизаторов можно сделать масляные жестче газомаслянных. Лично мое мнение, если бы я переделывал подвеску, то выбрал бы аммо пожестче. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |