Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 00:11   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC/DC Посмотреть сообщение
Vld
http://www.zr.ru/a/282803/

Почему ты думаешь, что это РЕКЛАМА? Если бы разные производители были, то еще мог бы согласиться с тобой. Но используется в обоих тестах Нокиа шиповка и нешиповка! Какая реклама? Чего реклама?
Поищи еще. Найдешь противоречие. Я не стал читать. Неинтересно.
Если есть время или работник, чтобы менять в случае необходимости, то бери и то и другое.
Универсальности (шип-не шип) на автомобиле нет.
И выше речь шла не о применимости шин в целях безопасности.
А о проходимости. Из легкового автомобиля спроворить вездеход путем использования шипованной резины. И это в большинстве доводов. Почитай, найди другие.
Вот доводы о том, что голову надо на плечах иметь при использовании любой резины, заслуживают внимания.
Я изучал этот вопрос в прошлом году. Хотел определиться, какие здесь предпочтения. Не знаю я климатических условий здешних путём.
Ответов конкретных не нашел. Определился сам. И не ошибся.
Зимой всё было, и дождь и слякоть и мороз и снег.
У вас, думаю, зимой дождь и слякоть - редкость. Морозов, наверное, побольше. Потому и сказал, что лучше нешипованные.
А, уж, что брать - сам определяйся.
Я поставил зимние 2 ноября. А снег выпал только в конце месяца.
И снял 15 апреля, когда совсем снега не было.
И в том и другом случае ездил по асфальту и очередей не было на переобувке.
Удобно?
А что было бы с шипами?
Вот для меня универсальность, в ЧАСТНОСТИ, в этом.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием