Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 16:15   Сообщение #54
Lednik
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Lednik
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Dinamique
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

масло снизу через поршень\коленвал попасть в цилиндр не может никак при нормальных кольцах. для этого есть даже специальное кольцо на поршне - маслосъёмное, которое снимает остатки масла со стенок цилиндра при движении поршня от ВМТ вниз. помимо маслосъёмного кольца есть ещё как минимум 2 компрессионных. короче - попасть такому количеству масла в цилиндр снизу, состороны коленвала, чтобы вызвать гидроудар - это полный бред. нужно чтобы в поршне дырень была, но тогда ему уже гидроудар не страшен))) он уже итак дырявый)))

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Цитата:
Сообщение от L.N.S. Посмотреть сообщение
НУ ИЗВИНИТЕ...
ничего страшного)))
у меня просто жигули были первой машиной)) изучил работу двигателя внутреннего сгорания)))
__________________
Что бы я ни сеял, о чём бы я ни пел
Во что бы я не верил, чего б я ни хотел
Куда бы я ни падал, с кем ни воевал
Никто не проиграл.
©


Lednik вне форума   Вверх Ответить с цитированием