Прочитал
эту тему на форуме меган, нашёл много полезного и описание моих стуков один в один. Похоже стучит ЭУР и это его конструктивная особенность. Нашли два решения проблемы. Самое простое - в корпусе ЭУРа открутить пластмассовую гайку, покачать рулём и оттуда должна выскочить шайба, закручиваем назад уже без шайбы и наслаждаемся тишиной. Вот только не знаю ЭУРы Флюенса и Мегана одинаковые или нет. И ещё обнаружил у себя небольшой люфт в соединениях рулевого вала, а может в ЭУРе. Обнаружил так, одной рукой покручивал руль, а другой держал рулевой вал у самого пола. В участок между руками попадают; шлицевое соединение руля, ЭУР, крестовина на выходе ЭУРа, раздвижное шлицевое соединение рулевого вала, крестовина у пола и шлицевое соединение соединяющее рулевой вал с торчящим из под пола валом рулевой рейки. Соединений много и конкректно определить где люфт тяжело, но главное что определено место. Как я подозревал проблемный участок в салоне, а не снаружи . Буду как то решать.
Насчёт Эура, может кто подскажет, мегановский или нет?