Цитата:
Сообщение от Димоныч
Сергей Ж, Ща вон Димасик сгоняет к ОД...проверим где адекваты
|
Я незнаю как с ними разговаривать. Приезжаю я в СИАЛ АВТО, говорю магнитола постоянно выдает ЕРОРР, машину ведет влево со дня покупки, кондиционер со стороны водителя плохо охлаждает.
ОТВЕТЫ: агнитола приезжайте когда вылезет ЕРРОР не глушите чтобы наш техник за впечатлил это сам на фотоаппарат, кондиционер мы проверили, про вакуумироали все ок, платите 2000 заправим, развал 1100 сделаем, я говрю а погарантии я же невиноват что турки мало фреона залили, что машина со дня покупки уже в лево тянет, ответ это не гарантиный случай, когда покупали и повело надо было вернуться в салон на Телевизорную, а кондюк исправен фреон это уже расходник как масло в движке мы за это не несем ответственности.Буду звонить после обеда в Москву в Автофрамос обсужу сними кондюк, за развал пришлось отдать 1100. Магнитолу вроде Сиал беспроблем по гарантии обещал заменить только ошибку покажите нашему гарантийному мастеру!!!
Вывод: Ничего толком не решил потратил 1100 на развал, 10 литров бензина, и свой законный отпускной день недостпав и проснувшись в 7 утра чтобы к 9 быть в СИАЛЕ, настроение среднее... как доказать им гарантийные случаи пока не знаю, еще послушаю регистратор мож он че назаписывал в их разговоре интересного!