На выходных удалось поездить по трассе. Выводы: жить можно, лучше чем в городе. Втыкай пониженную и обгоняй, но рисковать не стоит. 5-ая передача тянет лишь чуть хуже четвертой, похоже ее сделали близкой к 4-ой, пожертвовав максимальной скоростью. Ну и ладно, негде у нас 200 в час гонять. Тем более что есть тихий ужас, точнее не тихий. Это вой двигателя около 4000 оборотов. Теперь я понял о чем говорилось в том первом видеообзоре из Турции. Для себя решил что комфотно ехать ночью с спящими детьми на заднем сиденье это максимум 120-130. Иначе двигатель лезет в мозг. Так же почувствовал что такое "вторичные колебания неподрессоренных масс" о которых писали в Авторевью, на других своих машинах такого не замечал. Ну да ладно, жить можно. Вообще обзор авторевьюшников удивил своим совпадением с моими реалиями. Даже удивлен что они Круза ниже поставили, что ж там тогда в нем творится? Но я по поводу перекосов панелей капот-крыло-багажник не мучаюсь, как и по поводу массы сверчков в салоне и отскочившего пистона обивки в багажнике.
|