Цитата:
Сообщение от Twinsen
Пробег 1000 км. В городе всё устраивает - надавил педальку побольше и ускоряется с места как мне надо.
В выходные первый раз ехал на ней по трассе, вот тут не очень понравилось, хотя из-за обкатки старался сильно не крутить движок.
Я не гонщик, больше 100 не езжу в принципе. Кик даун на скорости 80-90 работает как-то уж очень задумчиво. Приноровился перед обгоном переходить в ручной режим - рычаг влево и вниз, тогда на 3-й передаче уже можно уверенно обгонять.
|
Жмешь до щелчка педали (до упора)? Какие обороты были после нажатия?
Да и какой кикдаун на пробеге до 2000?! Я бы не советовал.
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Maxon
Вчера тестил М3 в комлектации экспрессион - механика. Первое впечатление - комфортно, удобно, красиво, неплохой звук у штатной музыки - ПОНРАВИЛОСЬ!!! Проехались, под горку, если кто знает, на выезд из г. Мурманска, по объездной до ул. Шабалина, развернулся и поехал обратно. Разогнался до 70 км/ч, переключился на 4-ю. Впереди метров в 10 ехала УАЗ - "буханка", захотелось мне е обогнать, там приличный уклон и длинная подъем... Не тут-то было - жму на газ, а реакции ноль, как ехали на ровнях так с ней так и ехали метров 500 наверное. В итоге, конечно, я ее обогнал, но впечатление от езды - сами догадываетесь. И машина была пустая, я и манагер из салона. А если семьей и загрузить ее как следует, как в отпуск-то ехать...? Я на своем симболе 1.4, 75 лс и по цене 340 т.р., в эту гору взлетаю, а тут аппарат стоимостью далеко за 600 т.р. и не едет!!! Короче, машина городская исключительно, за город ей противопоказано, тем более груженой. Вот такое мое мнение.
|
Блин, даже уже отвечать не хочется на такие посты.. Я, наверное, просто волшебник, т.к. спокойно еду в общей колонне с дачи до 140-150 км/час.
И уж буханку не обогнать - ну ты меня прости, но
"ты просто не умеешь его готовить"