Цитата:
Сообщение от кокка72
Викtор, ошибаетесь.Цена работ по комплексному обслуживанию (ТО) ниже,чем по отдельности и значительно,поэтому из стоимости ТО-1 вычитается цена свечей и салонника.(Только что обзванивал кучу дилеров в Москве).
|
Задал на горячую линию "РЕНО" вот такой вопрос:" Здравствуйте!Я являюсь владельцем РЕНО Флюенс. Могу ли я при прохождении очередного ТО делать не весь комплекс операций, а часть его, на своё усмотрение. Например не менять свечи, на ТО-1. И повлияет ли это на гарантию? Заранее спасибо."
Вот ответ:
"АО "Автофрамос" является официальным импортером автомобилей Renault и не имеет права заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей.
Дилерские центры являются самостоятельными коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствии с уставом и согласно законодательству РФ. Лицензию на право осуществления определенного рода деятельности дилерским центрам выдают уполномоченные государственные органы, которые в последствие и контролируют процесс работы юридического лица.
ОАО "Автофрамос" не является уполномоченным лицом в вопросе регулирования процедуры обслуживания автомобиля. Завод не имеет право устанавливать какие-либо условия, порядки или законы в вопросе определения отпускной стоимости запчастей и материалов, а также стоимости нормо-часа на преведение ремонтных работ.
Все вопросы относительно осблуживания автомобиля необходимо решать непосредственно с техническими специалистами официальных сервисных центров Renault.
Что касается стоимости ТО, то компания ОАО "Автофрамос" разрабатывает цены на комплекс-сервис, в который включены определенные работы и запчасти. Цена на данный комплекс учитывает большие скидки, так как фактически стоимость нормо-часа на отдельные работы у дилера значительно выше, чем фиксирует Автофрамос на проведение комплекса работ. Такое же правило распространяется на использованные при проведении ТО материалы.
Поэтому, расчет цены на ТО не может быть сравним с ценами дилерского центра, если работники сервиса по своему прайс-листу будут расчитывать отдельно стоимость каждой детали и каждой операции. Мы предоставляем клиентам "Коммерческое предложение" - это стоимость ТО и перечень операций. Дилер в свою очередь (являясь техническим специалистом в обслуживании автомобилей) имеет право предложить дополнительные операции. А клиент в данном случае в праве выбирать - либо воспользоваться коммерческим предложением, либо воспользоваться рекомендациями дилера, либо требовать проведение только тех операций, которые указаны производителем в книге по обслуживанию автомобиля. В любом случае, сервисный центр несет полную ответственность за качество применяемых материалов и за качество проведенных работ."
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Прокофьева Наталья
отдел по работе с клиентами