Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 17:45   Сообщение #66
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирил Посмотреть сообщение
Наносите на старое тканевое покрытие накладки клей.. Потом на кожу.. Потом опять на тканевую вкладку и опять на кожу.. .
А вот в этом как раз и заключается большая ошибка!Дело в том,что и без того толстый материал ещё больше утолщает вставки,тем самым усложняя процесс натяжки и обратной сборки.Необходимо оторвать старые тканевые лоскуты со вставок вместе с поролоновой подкладкой,оставив только голый пластик.Далее необходимо прикупить новый поролон,он есть как на клеевой основе(лучше брать его-упростится процесс),так и без таковой,также понадобится клей в аэрозоле(применяется для наклейки карпета и других материалов),продаётся во всех магазинах авто-химии.Далее,если поролон на кл. основе,наклеиваем его на подготовленный заранее лоскут кожи,либо кожзама,если нет-покрываем его клеем из аэрозоля,затем необходимо покрыть клеем саму пластиковую вставку и приклеить заготовку.В местах загибов и подворотов необходимо срезать поролоновую подкладку-это в дальнейшем облегчит процесс обратной сборки при запаивании пистонов.Вот как-то так вкратце...
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием