Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 10:40   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Контрверсия причины перелива масла - сознательно, недокументированное от производителя обеспечение обкаточного режима (того, которого практически нет)
Уровень масла в картере повыше, коленвал крутится и пускает туману.
Создается особо насышенная масло-воздушная смесь. Она в цилиндрах ниже маслосъемных колец постоянно, да еще брызги та стенки летят снизу.
Режим усиленной смазки?
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен

Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.

Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links