Цитата:
Сообщение от Vibro
Контрверсия причины перелива масла - сознательно, недокументированное от производителя обеспечение обкаточного режима (того, которого практически нет  )
Уровень масла в картере повыше, коленвал крутится и пускает туману.
Создается особо насышенная масло-воздушная смесь. Она в цилиндрах ниже маслосъемных колец постоянно, да еще брызги та стенки летят снизу.
Режим усиленной смазки?
|
При таком режиме движка стуканет достаточно быстро, поэтому перелив и опасен
Более того, картер, скорее всего, отделен пластиной(перегородкой) от коленвала, чтобы тот не взбивал масло.
Мое ИМХО - в Рено не дураки, чтобы тратить лишнее масло и переливать его, чтобы дилеры потом его сливали. ИМХО - так и надо.