Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 08:24   Сообщение #35
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

А все, вроде, взрослые дядьки

Обороты у ДВС никак не могут падать до 500. Ни у Флю, ни у Короллы. 500 = неисправность.

При включении кондея на ХХ обороты не упасть не могут - он же является дополнительной нешутошной нагрузкой!!

Если скрипит ремень - ну так, епрст, надо его подтянуть или заменить. Скрип ремня = неисправность, хотя не такая критичная, как 500 оборотов.

Электронника прекрасно знает когда сомкнется муфта - электроника же и руководит работой кондея!! Поэтому когда надо - она добавляет оборотов.

Лично у меня ничего не скрипит, нет никаких провалов до 500. А всем, у кого скрипит и провалы - я бы посоветовал посетить дилера.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием