Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 19:01   Сообщение #37
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
а ДМРВ - отсутствует.
Не так назвал. После воздушного фильтра на трубе что-то врезано.
Конечно не волговский ДМРВ, но явно элемент управления образованием смеси посредством регулирования воздушной составляющей.
Для нашей задачи чистый измеритель или заслонка типа дроссельной - не так уж важно.

Обратная связь с датчика детонаци скорее не обороты, а фазу вспрыска скорректирует.

Ну и немного свежих наблюдений.
Сегодня была возможность понаблюдать.
Завел при включенном с вчера климате на автомат.
начальный прогрев - по стрелке 1100 оборотов, стоит почти ровно.
Через минуту качнулась в стороны на 100 оборотов,одновременно зашевелилась бумажка на решетке обдува на торпеде. оборотов все еще 1100. воздух пошел не теплый.
Еще раз зашевелилась стрелка оборотов так же на 100 в стороны - потеплел воздух из воздуховода, шевеления продолжились с понижением оборотов наверно до 800-900.
Потом задуло из климата сильнее и опять стрелку начало раскачивать. В конце-концов раскачивание стрелки оборотов прекратилось, а стрелка температуры двигателя тронулась от нуля вверх.
На все ушло минуты 4-5.
За день накатал больше 100 км, горячим останавливался - обороты ровно стоят. Глушил и заводился - все ровно.
Вывод - пока не начнет глохнуть на холостых, обращать внимание не буду, мозги знают что делают.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Nemo; 10.04.2011 в 22:29.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием