Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2025, 22:40   Сообщение #4
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Чёта за месяц моего бана так никто и не ответил... Только банить горазды

В общем смотри...Постараюсь последовательно.
В каталогах запчастей продавцов невообразимая путаница.
("Чего не смеётесь? Это Р̶о̶с̶с̶и̶я̶ЕНО!" (с) )

Коробки JH3 на Флюенсы не устанавливались. Они предназначены под механический привод сцепления и переключение передач тягой.
У флюенса с К4М коробка JR5. Без вариантов. С гидроприводом сцепления и тросовым переключением.
В стоке на К4М стоит сцепление с ведомым диском 200 мм и ступицей 26 шлицов. От LUK подходящие варианты - 620311909 (без выжимного подшипника)
или 510009010 (с выжимным) или ... дофига...

А теперь полезный нюанс. Все монолитные ( не двухмассовые) маховики на К4М имеют один и тот же посадочный размер корзин при разных вариациях ведомого диска. И, к примеру, на более тяжелой Лагуне с тем же двигателем используется более жёсткая и усиленная корзина и (внимание!!) ведомый диск 215мм и ступицей 26 шлицов. Такое сцепление в сборе подходит на Флюенс 1:1 и рассчитано на передачу большей на 25% нагрузки.
Если ставить такое сцепление на Флюенс, то о его проблемах можно забыть.
От LUK это сцепление 622310309, например...

Выжимной менять обязательно сразу. Чтоп два раза не вставать и два раза
силовой агрегат не половинить. Это же касается и заднего сальника. Менять превентивно, даже если сухо!!!!

Гидравлические выжимные бывают двух типов. При внешней схожести один имеет два шпынька для фиксации трубки, другой - только один.
В каталогах перепутано всё и вся, поэтому лучше сам посмотри какой у тебя.
Я щас уже не помню. Флюенсов у меня давно уже нету..

Масло - трансмиссионка любого производителя требуемой вязкости.
Лучше синтетику и обязательно класса GL4.
Ни в коем разе не GL5. Она предназначена для мостов и несинхронизированных коробок. От неё скоропостижно гибнут синхронизаторы.
Спасибо за развёрнутый ответ - совет, но то что не понятно хочу уточнить...
Сейчас мой личный пробег уже 204.000 км и с наступлением холодов снова на непрогретой машине начинает дёргаться при трогании, слышен шум демпферных пружин, и вроде как при равномерном движении чуть не равномерный ход если обороты ниже 2000 оборотов на 1 и 2 передаче. Я вот думаю это именно демпферные пружины сдохли. Ещё при пробеге 130 или 150 т.км были такие же признаки но как-то не донимали если нормально прогреть, и прицеп таскать с лодкой тоже норм было. Тогда при первых признаках износа купил набор LYNX CL-1055 по совету в магазине запчастей, мол при 4х пружинах известная проблема со скрипом демпферных, деньги были - купил не обдумав.
Сейчас уже думаю надо обслужить, тк авто нравится и менять не собираюсь.
Вот собственно вопрос, почитал, посмотрел фотки и оказывается что в родных не 4 пружины, а ещё внутри +4 малых пружины, итого 8 демпферных пружины, ну и при ближайшем рассмотрении сцепления LYNX 6 пружин не такие уж и мощные, разных сечений и длины витков - будет ли их достаточно. К тому же внешние упорные пластины из тонкой стали в которые упираются пружины - не вызывает доверия как-то внешне...
Состав комплекта:
ДИСК CL-6025
КОРЗИНА CL-7020
Есть кто ставил набор от LYNX - каск оно в эксплуатации, сколько проехали?

P/S Понятно что лучше усиленное, или оригинал, LUC как лучшая альтернатива оригиналу, но ведь ездят же тысячи ларгусов и других Рено, неужели все ставят оригу? Что взять из проверенного?
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием