Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2025, 12:38   Сообщение #58560
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну вот я тоже стуки с рейкой связывал, там же что то расшатывается, какая то втулка, ещё кто то гвозди забивал , чтобы устранить люфт
Но, замечу, что шрусы, и наконечники не менялись с завода. В задней подвеске не менялось ничего. Передние рычаги, менял ОД с сайлентблоками в сборе, но это у них принцип такой
Не, это общий косяк всех реек с ЭУР - подшипник скольжения справа (для леворульных) до которого большое плечо рейки. На Мегане 2 у меня после попадания в яму подстукивал. Там легко понять - качаешь со стороны колеса и стучит. А у меня сначала рулевой наконечник диагностировали, хотя я сразу сказал что стук в околонулевой и были даже невозвраты руля в ноль в поворотах. В итоге разобрали все и отдельно уже рейку стали смотреть, в итоге рейка на помойку ушла.
Рычаги с сайлентами в сборе это сильно. Круче только заднюю балку менять с сайлентами, в нулевых была такая тема у Рено.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием