Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2024, 12:57   Сообщение #2
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
Вы в своем уме? Какие органолептические? Вязкость 80 по SAE до 10.5 мм2/с. У рено рекомендации были nfp и nfj с КВ100 7.9-8.3, по нижней границе SAE80. Кто тупо заливал 75w-80 c КВ100 9.5 жалуются на тяжелые переключения даже летом. А еще инженер. Вы за 120 т.км не сподобились узнать как оно у вас выглядит и сколтко его залили, а еще других поучаете.
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"

Я инженер и вообще не понимаю, как всё это жонглирование цифрами (просто открою секрет - вязкость сильно связана с температурой, очень сильно) связано с .. переключением передач. И не умею, как кот Баюн, стрельнув глазом, на цвет определить характеристики масла.
P.S. Очень не советую открывать Dialogys, там по маслам мягко говоря весьма широкие рамки допуска.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием