Цитата:
Сообщение от Minotawr
Это с первого взгляда кажется дико, но когда погружаешься в тонкости то оказывается от парового котла одни плюсы!
1.Начнём с самого главного - это КПД у парового котла 90%, когда у дизельного двигателя всего 50%.
2. Паровой котёл вырабатывая перегретый пар примерно 300 градусов, подаёт его на лопатки турбины, которая вырабатывает эл.ток который питает ходовые двигателя и все коммуникации корабля, затем когда температура пара падает до 100 градусов, то он подаётся на отопление корабля, а затем когда пар остывает и превращается в воду примерно 70-80 градусов, то он идёт на хоз.нужды (помыться, посуду помыть и т.д.) остальное идет на обратку в котёл.
3. Если где нибудь в другом порту нет мазута, то он может работать хоть на дизеле, хоть на масле, хоть на угле и даже на дровах.
В общем при любом раскладе боевая задача будет выполнена! 
|
При любом раскладе получится всемирно дымящий "Кузя", который выполнит свою главную боевую задачу - противник лопнет от смеха
Если серьезно - да, паровые турбины не только на кораблях используются, например в тепловых электростанциях ровно такая же картина. Тут больше вопрос габаритов - все это хозяйство реально вообще разместить или нет. Но это все не по причине великого и ужасного ЭМИ "задумано". ЭМИ это тема основная 151й палаты Ганзы, основная масса обитателей которой "копит на "Командирские"", ведь всем известно, что G-Shock после БП сгорят