Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2023, 16:01   Сообщение #55680
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Minotawr Посмотреть сообщение
Это с первого взгляда кажется дико, но когда погружаешься в тонкости то оказывается от парового котла одни плюсы!
1.Начнём с самого главного - это КПД у парового котла 90%, когда у дизельного двигателя всего 50%.
2. Паровой котёл вырабатывая перегретый пар примерно 300 градусов, подаёт его на лопатки турбины, которая вырабатывает эл.ток который питает ходовые двигателя и все коммуникации корабля, затем когда температура пара падает до 100 градусов, то он подаётся на отопление корабля, а затем когда пар остывает и превращается в воду примерно 70-80 градусов, то он идёт на хоз.нужды (помыться, посуду помыть и т.д.) остальное идет на обратку в котёл.
3. Если где нибудь в другом порту нет мазута, то он может работать хоть на дизеле, хоть на масле, хоть на угле и даже на дровах.
В общем при любом раскладе боевая задача будет выполнена!
При любом раскладе получится всемирно дымящий "Кузя", который выполнит свою главную боевую задачу - противник лопнет от смеха

Если серьезно - да, паровые турбины не только на кораблях используются, например в тепловых электростанциях ровно такая же картина. Тут больше вопрос габаритов - все это хозяйство реально вообще разместить или нет. Но это все не по причине великого и ужасного ЭМИ "задумано". ЭМИ это тема основная 151й палаты Ганзы, основная масса обитателей которой "копит на "Командирские"", ведь всем известно, что G-Shock после БП сгорят
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием