Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2023, 15:48   Сообщение #55679
Minotawr
Интересующийся

Мегановод
 
Аватар для Minotawr
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Красноярский край г. Железногорск
Авто: MEGANE 3, Kaptur.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Которые на ракетных катерах стоят? Или там все-таки гту?
Это с первого взгляда кажется дико, но когда погружаешься в тонкости то оказывается от парового котла одни плюсы!
1.Начнём с самого главного - это КПД у парового котла 90%, когда у дизельного двигателя всего 50%.
2. Паровой котёл вырабатывая перегретый пар примерно 300 градусов, подаёт его на лопатки турбины, которая вырабатывает эл.ток который питает ходовые двигателя и все коммуникации корабля, затем когда температура пара падает до 100 градусов, то он подаётся на отопление корабля, а затем когда пар остывает и превращается в воду примерно 70-80 градусов, то он идёт на хоз.нужды (помыться, посуду помыть и т.д.) остальное идет на обратку в котёл.
3. Если где нибудь в другом порту нет мазута, то он может работать хоть на дизеле, хоть на масле, хоть на угле и даже на дровах.
В общем при любом раскладе боевая задача будет выполнена!
Minotawr вне форума   Вверх Ответить с цитированием