Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2022, 12:09   Сообщение #49808
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Скорее всего система курсовой устойчивости. Истребители 4 поколения практически все сделаны аэродинамически неустойчивыми, это позволяет улучшить маневренность, но пилот "чисто вручную" такой самолет в воздухе удержать не может, ему помогает компьютер постоянно. А парашюты я так понял специально выпустили, чтобы жестко плюхнуться на стойки, когда самолет болтает, нормально не сядешь, чиркнешь крылом и превед.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

"Вкратце, сразу после взлета летчик Су-35 обнаруживает, что самолет не слушается управления, самовольно тянет нос вверх и управляет РУДами, будто хочет уйти в крутой набор высоты, а то и вовсе сделать мертвую петлю.

Попытки, при помощи РУС, убрать момент на кабрирование(т.е. задирание носа) — ни к чем не приводят.

Тогда пилот принимает решение дать крен, чтобы самолет вошел в вираж, а не задирал нос, что неизбежно привело бы к потере скорости, сваливанию и плоскому штопору.

И вот так он летал почти час! В практически перманентном левом вираже, время от времени выводя самолет в горизонт, чтобы оценить есть ли эффект после очередной попытки включить, отключить или перевести в иной режим работы те или иные системы самолета, отвечающие за управлением полетом.

На временной метке 11:50(осторожно, мат! — прим.) по временной шкале видео самолет вообще перестает управляться, начинает неконтролируемо драть нос кверху, из-за чего ожидаемо теряет скорость и практически переходит в сваливание грозящее плоским штопором и крушением.

Но несмотря на все глюки системы управления полетом, каким-то чудом, возможно из-за частично работающей системы предотвращения штопора, летчику удается вернуть ситуацию к исходной, то есть к "стойке в левом вираже".

Летчик, в том числе по советам с КП, перепробовал всё. Включал и отключал системы самолета и режимы автопилота, "игрался" с режимом дозаправки (при котором управление становится менее чувствительным, чтобы точно попасть штангой в конус самолета-заправщика — прим.), даже шасси хотел выпустить, вероятно чтобы посмотреть компенсируют ли они момент на кабрирование...хотя возможно просто хотели вывести КСУ(комплексная система управления самолетом — прим.) из ступора, в надежде что та перейдет в режим посадки, из того режима в котором она подвисла сразу после взлета.

Не помогало ничего. Единственное, что оставляло некоторую надежду, это тот факт, что при выравнивании самолета несколько секунд он летел по горизонту, без момента на кабрирование. Однако буквально через 3-4 секунды нос начинало тянуть вверх, опять.

Выработав почти всё топливо, летчик Су-35-го Игорь Кругликов все-таки решает попробовать посадить машину без выхода на глиссаду, то есть без выравнивания и плавного снижения, а буквально бухнуться на полосу из левого виража, за те считанные секунды что самолет не дерет нос кверху.
"
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием