Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 09:26   Сообщение #4079
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме)
Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная отдача и температурные режимы вырастают критически.
А на холостом ходу не каждый современный двигатель с высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...

Ладно, я понял все... Откланиваюсь!
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием