Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 08:44   Сообщение #4078
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Открываю ссылку и вижу, Что Мобил рекомендует это масло для длительных поездок по автострадам и нормальных условиях эксплуатации. О чем ты предусмотрительно умолчал.
А это отнюдь не тяжелые условия эксплуатации, и тем паче не " самые передовые и гоночные донельзя моторы, в которые внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам". Не так ли?

Кстати, там по ссылке имеется один единственный отзыв. От владельца БМВ
2001 года (!!!). Он его один раз залил и теперь безумно счастлив. Весьма репрезентативно...

И это... индустриальная "веретенка" и моторное МС-20....как бы это помягче сказать... не одно и то же! Хотя и то и то смазочное масло.

Ну а в целом мне фиолетово кто и что будет заливать в свой мотор. Хоть
растительное из подсолнухов..

Но если даешь советы, то следи за речью и аргументами.
А то иной раз создается впечатление, что человек нахватался вершков, принял чьё-то мнение за истину и навяливает это мнение всем.
А есть сомневающиеся и недоверчивые...
Я даю советы на Флюэнс клубе, если ты не заметил. Тут есть те, кто в гонках участвует? Тут и моторов то "гоночных" нет от слова совсем. Ну и "гоночный" мотор вовсе не означает участия в заездах.
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме), в критических точках, вроде маслосъемных колец, температура масла достигает критических для многих синтетик величин. А потом - истории про VW, BMW и Субару жрущие масло "потому что турбина".
И это, раз ты говоришь, что "веретенка" и МС-20 не одно и то же, отличия в студию бы хотелось. А то аргументов ноль в пользу этого утверждения.

P.S. Есть очень простой практический опыт в плане масел - коммерческая техника. Берем какой-нибудь условный Freightliner (чтоб для полной чистоты эксперимента не дизель был) и смотрим, что льют в него и что рекомендует производитель. А ремонт подобных двигателей стоит этак как Флюэнс целиком, а том и как парочка.
P.S. 2 Я рекомендую и на основании собственного опыта. Был у меня Renault Symbol c K7J - там с завода как шел гидрокряк 10W40, так и продолжали его лить вплоть до 130 тык, когда он пропал из поля зрения. Потом был Меган с K4M, "синтетика" лилась только пока на гарантии у дилера обслуживался. Далее разливуха 10W40 у неофициала. На 105 тык уехал из поля зрения. Флюэнс с тем же К4М - официалы "синтетику" лили первые 2 года или 20 тык по пробегу, потом всякие разные 10W40, сначала дорогие с модификаторами, после "намкрыша и падения орла и сокола" - выбираются из критерия "самое дешевое" на Озоне или в магазе по дороге. Плюс модификатора (графит+молибден) бутылка сверху. 100 тык и 10 лет чистого города (средняя 24 км/ч) - прокладки живы, масло не ест, зимой заводится.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием