Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2021, 09:53   Сообщение #929
zahar100
Интересующийся
 
Имя: zahar
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: израиль
Авто: нет
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Подходит время второй замены ГРМ. Пробег 115 тысяч, Fluence 2011 года, 1.6 МКПП, K4MV838.
Планирую менять комплект ГРМ, помпу, ремень и ролик генератора, сальники. Задумываюсь о замене фазорегулятора (иногда трещит при заводе по утрам, но заводится всегда нормально). Стоит ли его менять? Из симптомов - плохая тяга на низах летом при включённом кондиционере (это с момента покупки так, пробег на тот момент был 61 тысяча). Или фазорегулятор можно пока не трогать.
Ищу коды оригинальных запчастей. Нашёл такие:
Комплект ремня ГРМ 130C13191R
Водяная помпа 210100753R
Комплект ремня генератора 117203694R
Заглушка 7700274026
Заглушка 7700106271
Сальник коленвала передний 7701475009
Сальник коленвала задний 7701473544
Регулятор фаз газораспределения 7701478505

Подскажите пожалуйста, это правильные номера?
Какие ещё запчасти могут потребоваться при замене? Может что забыл?
Сальники оригинальные ставить или есть неплохие более дешевые аналоги?
Стоит ли менять фазорегулятор или пока его не трогать?
могу проверить правильные ли номера по оригиналу но нужен вин.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

не надо вин я уже так разобрался. все номера правильные. помпу я бы тоже не трогал, а вот фазик поменял бы чтобы больше в ближайшее время туда не лазить. сальники также не трогал бы если они сухие.
zahar100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MikeTurist (18.12.2021)