Марат116, этого типа - dondigidon_85, не слушай.
Он несёт околесицу.
По тому, что ты уже успел проверить и рассказал, ситуация у тебя совершенно другая.
Потому я и попросил Morze посоучавствовать.
Morze, у меня такое рабоче-крестьянское предположение.
- Напряжение БС сильно занизилось.
- Включается зажигание.
- Или ЭБУ впрыска или ЦЭКБС не запускается. Скорее всего - ЦЭКБС.По причине заниженного напряжения.
- Обмена между ними не происходит и ЭБУ впрыска уходит в защитный режим.
Если в этом случае зажигание не включать, а отключить АКБ и поставить другой, заряженный, то этого казуса не произойдёт. Но нужно предвидеть, что АКБ зверски разряжен. Или проверить это путём измерения.
Та же самая картина происходит со снятием и чисткой ДЗ.
Никто не гворит, как всё произошло.
Только говорят о необходимост её калибровки.
В нотах об этом ни слова.
Я её снимал, но, при этм отключал аккумулятор.
Пр её подключении и запуске двигателя не было никаких проблем.
И я такой не один.
Как это может произойти, почему её надо калибровать?
Сняли и отключили ДЗ. В процессе её чистки включили зажигание.
ЭБУ впрыска при инициализации не обнаруживает её (ДЗ).
Возникает коллизия, как при её замене.
После сборки и требуется Программирование крайних положений ДЗ, как только что установленной взамен прежней.
Посему.
При отключении электронных блоков нужно держать в голове запрет включения зажигания.
Внимательно этому следовать.
Либо, для уверенности, отключать АКБ.
|