Цитата:
Сообщение от YRA62
Я никогда по столько не грею. Завёл, покурил не спеша, иногда смёл снег и поехал. На всё примерно до 10 минут. В морозы и с механкой такое же время уходит. Но если уж приспичило то заводи и езжай сразу, ничего страшного не случится, больше пугают теоретики. А вот как раз-то механочка очень плохо будет управляться рычажком в мороз без прогрева. Проходили, знаем. Консерватор ты, боишься варика как черт ладана. Начитался страхов. Водку пить не боишься? Ведь про вред алкоголя тоже много пишут.
|
Механика нормально в морозы работает. На Мегане вообще хорошо было. А когда я Москвич 2140 взял, так там рычаг как поставишь, так и будет стоять в том положении. В -30С два круга по деревне на верёвке за трактором проехал, пока задний мост крутиться начал.
После этого в двигатель лукойловскую полусинтетику залил, в мост и коробку какое-то другое масло залил. Сибнефть что-ли. И всё, коробка нормально заработала, мост крутился нормально.
А Каптур зимой грею пару минут, пока обороты ниже тысячи упадут. Затем спокойно еду. Сейчас утром вообще завёл, полминуты поработает, затем двигаюсь на первой. Но это когда опаздываю, времени вообще нет.
А твой вариатор сдохнет за полгода в таком режиме. К тому же масло там менять - гемор тот ещё.