А попиз?..
Запросто.
- ОЖ через радиатор оптопителя протекает ВСЕГДА.
Термостат на это никак не влияет. Так устроено на всех двигателях.
Может, на каких-то иначе, но я этого не знаю.
- Время прогрева. Возьмем температуру 60 градусов.
Время прогрева от момента запуска до этой температуры будет ВСЕГДА одинаково.
Какой бы термостат не стоял. 70, 80 или 90 градусов.
Цитата:
Сообщение от fortsw5050
Согласно вашей теории прогрев салона с отопителем 80 или 90°С будет одинаковым по времени?
|
Первый вариант - наличие системы кондиционирования.
Задаем на панели какую-то температуру.
Это не температура воздуха в салоне.
Это - температура воздуха где-то на выходе в салон.
Понятия не имею, где стоит термодатчик.
Если эта температура превышает заданную, то открывается заслонка забора наружного воздуха.
Температура ОЖ на температуру воздуха в салоне влияет опосредованно.
О времени прогрева ОЖ я сказал выше.
Подчеркну, что термостат здесь ни при делах.
Напрямую она оказывает влияние при отсутствии системы кондиционирования.
Это - другой вариант, которого здесь нет.
ОЖ любой температуры прёт полным ходом через радиатор отопителя.
Поток ОЖ регулирует тот, кто сидит за рычагами, путем управления вентилем поступления ОЖ в радиатор.
В этом случае температура ОЖ влияет на температуру воздуха, поступающего в салон.
Ну и, конечно - на скорость прогрева салона.
Но и в этом случае, термостат - ни при делах.
Это - теория? Я полагаю - практика.
В чем я ошибаюсь?
Приведенные факты я просто опускаю.
На мой взгляд, говорить по ним нечего.