Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 19:26   Сообщение #19
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
высота поршня уменьшается (у корейцев)

Её почти все стали уменьшать в угоду снижения механических потерь и повышения отдачи. Поршень становится и не поршнем уже , а так - затычка с колечками.
Результат - стук движка (перекладка поршня) и жор масла.

Так что то, что многие фирмы не стали вносить новшеств в угоду тренду, нам только на руку - меньше геморроя и выше надежность. И плевать на мнение, что такие движки древние, как говно мамонта. Зато пять новейших переживут и не подведут.

Вот поршень Фольксвагена, к примеру. Это поршень?

клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием