Перед заменой стоек стабилизатора даже и мысли не было описывать процесс, но после полуторачасовых "плясок" при откручивании верхней гайки стойки с "закусыванием" резьбы и в итоге её спиливание болгаркой, все таки решил написать пару слов. Даже перечитал заново всю тему, извиняюсь, если повторюсь за кем-то. Стояли СТR 546182198R.
1. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры под колеса, снимаем колесо.
2. Устанавливаем упор под балку рядом с шаровой (только YRA62 об этом писал).
3. Очищаем резьбу, обрабатываем WD-шкой, срываем гайки (ключ на 16).
4. Опускаем домкратом авто до тех пор, пока стойка стабилизатора не окажется в свободном положении ("пальцы" будут находиться в горизонтальном положении).
5. Откручиваем гайки, удерживая "палец" шестигранником на 5 мм.
6. Устанавливаем новую стойку, закручиваем гайки (кстати у стоек "Sidem 5060" гайки на 17), можно чем-нибудь помазать резьбу чтобы потом легче откручивать, опускаем авто, ещё раз проверяем затяжку гаек.
Как-то так. Если все идет гладко минут за 20-30 можно не спеша одну стойку поменять. Да, ещё перед установкой стоек Sidem 5060 546180009R снимал все пыльники и набивал смазкой (по совету из статьи на drive2.ru), на мой взгляд её было очень мало. Пробег 52 000 км, менял левую стойку стабилизатора.
|