не приведи Боже кому-то разбирать этот двигатель

Снять клапанную крышку (даже с провернутым крепежом) не проблема, крайняк дрель выручает.
Снять коллектор не проблема впускной (не ресивер).
А вот анальная порка начинается при попытке снять выпускной коллектор.

Я думаю в этот момент, целая страна начинает судорожно икать, а мужики в автосервисах крестяться.
Хуже по ремонтопригодности только ВАГ, но там у владельцев достаточно $ для оплаты этих издержек.
Начинается все с теплового экрана.
Два верхних болта откручиваются без проблем и все.
Болт посередине, нахрена он там нужен?

Его ничем не высверлить, туда не пролезет дрель. Он имеет размер под ключ, ВНИМАНИЕ, 7,5

WTF.
Он и еще два нижних, два верхних 8 при этом.
Смирившись с мыслями что это нереально (учитывая закисание) приложил усилие и отогнул экран (без повреждения).
открутил без особых проблем 8 гаек со шпилек...
Вроде бы все? а хрен там.
Понимая тот факт, что не зря я 6 лет работал инженером-конструктором, понимаю.
Должен быть девятый, иначе прижим будет плохой у крайнего патрубка.
Где? Пространство облаченное экраном имеет всего 8.
Внимание квест, где он?
Под нижним экраном (он из двух частей)

Шок контент, я не подумал, а надо было записать видео данного момента.
Добраться к нему снизу без снятия подрамника (что бред) невозможно. Сверху?
Ага...

В попытке его открутить можно изрядно дополнить небезизвестную книгу "Камасутра".
Благо стена была рядом, почувствовал себя супергероем.
Небольшая ремарка, если у пытающегося вес больше 70 кг и руки "взрослые" вас там не ждут

Открутил за час где-то с перекурами.
Но снять его не получится, попробую сжать демпфер конечно у катализатора, но маловероятно, придется ГБЦ снимать вбок.
Вчера так же ради головки E14 был куплен набор за 3+ тысячи

Теперь у меня два комплекта головок разных, а то и три, но не суть.
Вот так вот, вчера уже плюнул, собрал немного двигатель (без валов и содержимого клапанной), повесил опору и покатал по гаражу машину (выровнял).
Ту Би Континуед...