Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от mikem65  P.S. Опять же вопрос, что лучше для недогретого вариатора жидкое или густое масло. ! | 
	
 Чтобы без подсказки разобраться в этом своим умом нужно досконально вникнуть в работу всех систем вариатора. А так-то, если рассуждать логически, важную роль играет определенное давление масла. Слишком низкое давление недопустимо, нарушается весь алгоритм работы, конуса сжимаются слабо, может произойти проскальзывание ремня. Более густое NS-2 в неразогретом виде создаст чуть большее давление, я думаю это не слишком критично. Только движку придется чуток напрячься пока он будет молотить густоватое масло в турбине траснформатора. Да и насколько это NS-2 гуще чем NS-3? Может эта разница и не существенная. Опять же есть еще такой момент: Антон говорит что NS-3 более "суховатое", а значит, я думаю, обладает лучшими сцепными свойствами для связки ремень-конуса.