Однозначно фазик под замену. Возможно и клапан. Мотор с фазовращателем на впуске всегда лучше на низах работает, тем более, что при любом Евро при резком нажатии педали идет обогащение смеси.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от raul07
Больше кстать не тарахтило, самый долгий простой 10 часов.
|
Раньше проверяли ставя машину носом в гору и правым колесом на бордюр - ну чтоб масло точно стекло из фазорегулятора.
Цитата:
Сообщение от raul07
Плановая замена у меня в этом году, однако меня работники ОД убеждают что на пробеге в 40 лезть туда не надо, смело еще 10 катай..
|
Я по старому регламенту поменял - там 60 тык или 5 лет. Ремень был в отличном состоянии, чего нельзя сказать о ремне генератора - тот весь был в трещинах, собственно поэтому и решил сменить ГРМ. Плюс у меня сальник коленвала потек и тут уже ремень без вариантов под замену пошел. Вообще замена по возрасту очень зависит от климата - тут кто-то с регулярными зимами в -40 был, там 3 года и ремень в трещинах весь был.