Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Allexus
					 
				 
				Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота. 
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться. 
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени. 
			
		 | 
	
	
 В свое время кто-то на логан клубе тоже озадачились тем, что на водительскую сторону хуже попадала омывайка.Кто-то предложил по 2-му варианту сделать. Т.е. сделать одинаковыми трубки идущие от тройника до форсунок. 
 Делалось все просто. Трубки висят сободно и их можно немного перемещать. От правой форсунки трубка укорачивалась до длинны левой. Слегка вытягивалась по креплениям общая трубка от бачка. И получался вариант 2.