Цитата:
Сообщение от Allexus
Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота.
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться.
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени.
|
В свое время кто-то на логан клубе тоже озадачились тем, что на водительскую сторону хуже попадала омывайка.Кто-то предложил по 2-му варианту сделать. Т.е. сделать одинаковыми трубки идущие от тройника до форсунок.
Делалось все просто. Трубки висят сободно и их можно немного перемещать. От правой форсунки трубка укорачивалась до длинны левой. Слегка вытягивалась по креплениям общая трубка от бачка. И получался вариант 2.