24.05.2018, 10:42
|
Сообщение #909
|
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от sonja
Рубеж 300 000 км.
С момента крайней замены масла в вариаторе пробег порядка 40 000 км.
Хотел дотянуть до 60 000, но к сожалению протечка прокладки поддона
картера вариатора, с момента крайней ее замены пробег 140 000 км,
и это ее третья замена, и соответственно мойка поддона и магнитов, мойка
и продувка фильтра грубой очистки.
Прокладка менялась :
1. 60 000 км. - первая замена ( профилактика ).
2. 160 000 км. - вторая замена ( профилактика ).
3. 300 000 км. - третья замена ( из-за протечки ).
Таким образом срок ее ресурс порядка 140 000 - 150 000 км.
Сильно не текло. масляных пятен после стоянки не было, но уровень
падал и защита вся в масле.
"Тянуть" еще 20 000 км. не решился - сильно напрягает ежедневный контроль
уровня масла в вариаторе.
В картере много отложений - легко отмываются, стружки и опилок нет.
Список расходников уже стандартный :
1. Масло Ravenol на разлив в проверенном месте, 4.8 л., 680 руб. за литр.
2. Фильтр-картридж тонкой очистки АКПП Nissan 31726-3JX0A
3. Cальник фильтра Nissan SEAL-O RING 31526-3JX3A
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan 11026-01M02
5. Прокладка поддона картера АККП Nissan 31397-3JX0A
6. Сальник фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
Керосин и состав для очистки дроссельной заслонки.
Может быть эффект "плацебо", но субъективно работа вариатора
сильно улучшилась после этой замены. Первое время трогался
на сухом асфальте с пробуксовкой - пока не привык к новой реакции
вариатора на педаль газа.
"Приговорили" также и левый сальник привода - потеет, но не течет.
Поменяем на следующем ТО вместе с амортизаторами, опорами м стойками стабилизатора.
Кстати амортизаторам и опорам стоек жирный "5++" !
Выдержали 300 000 км, но об этом в другой ветке.
|
Вот это пробеги... Круто! Какое масло Ravenol лили? Счетчик старения масла в вариаторе обнуляли?
|
|
|