Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 01:15   Сообщение #5
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Elfmatiс вроде совпадает с NS-2.
Совпадал. С некоторых пор на канистрах Elfmatiс написано NS-3.
Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
а NS-3 вроде бы немного другие.
Пожиже. Тут http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=810 Kalvados вставил ссылку на спецификацию нового Эльфматика.


Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ага..только "забыли" прописать как они умудряются выгнать старое масло из гидротрансф.
Видимо сначала подключают аппарат (Вот только куда? Обычно подключаются между коробкой (фильтром) и масляным радиатором). Аппаратом или через отверстие щупа восполняют слитое масло. А потом заводят движок. Иначе жижу через ГТ не прокачать. И ждут пока цвет сливаемого масла будет похож на свежее. (Но в ГТ тоже есть фрикцион и есть отложения. И эти отложения в лучшем случае останутся на месте...). И далее нужно выставить уровень жижи...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием