Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 13:11   Сообщение #794
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Kalvados,У тебя и есть вариатор со степ мотором
Почитай ссылку , которую я тебе дал выше.
Хорошо, спасибо, посмотрел.
То есть, получается, основные проблемы касаются вариаторов с двигателем 1.6, как на твоем авто, а 2.0 не так критичен к выбору масла и прошивки, это я понял.
Получается на Ниссанах 2.0 менять прошивку уже необходимости нету?
А по своему двигателю что думаешь в части NS-3/ прошивки?
ТО есть, получается, на 1.6 CVT только NS-3 и только с обновлением прошивки, а на 2.0 CVT лейте что угодно по списку из твоей статьи и можно не обновлять прошивку? Так получается?
Кроме того, у Elfmatic CVT, рекомендуемой Рено, параметры отличаются от NS-2, заливаемой здесь многими.
Вот и получается вопрос - а что есть хорошо для нашего вариатора и можно ли рекомендации из приведенной мною статьи однозначно транслировать на Рено, либо у инженеров Рено был свой умысел и своя прошивка, отличная от ниссановской, под масло с характеристиками вязкости именно Elfmatic CVT?
Нашел, что наиболее близко по свойствам масло Castrol CVT.

Последний раз редактировалось Kalvados; 10.05.2018 в 15:33.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием