Цитата:
Сообщение от FILIN2000
В этих двигателях турбина есть. Поэтому 5W30 туда и не годится. 5w40 это масло больше для дизеля. А раз так, то оно работает в более горячих моторах и в более тяжелых условиях. Турбина горячая, поэтому 5W40 ей больше подходит. В 5W40 больше моющих присадок, которые в целом более вредны для мотора.
|
SXR 5W40 - универсальное масло.
С каких это пор дизельные моторы горячими стали?
Щелочное число одинаково (10). Правда сравнивать разные масла по щелочному числу малопродуктивно, так как величина может быть достигнута разными методами. Вот следить за изменениями щелочного числа в процессе пробега - это да, можно например понять, что срок службы масла подошел к концу.
Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Если они W30 запрещают лить в движки с турбиной, а W40 разрешают, то щелочные показатели уже не могут быть одинаковыми.
|
Да ну? А может запрет связан с тем, что эти масла принадлежат к разным поколениям и имеют разные уровни допуска RN?
(Кстати, об RN:
http://oilservice.dp.ua/novosti/moto...uskom-rn-0700/
http://oilservice.dp.ua/novosti/moto...uskom-rn-0710/
http://oilservice.dp.ua/dopuski-mase...opusk-rn-0720/)
Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Я имею ввиду, чем отличается дизельное масло от бензинового.
|
Так-то, у чисто дизельного масла старых образцов щелочное число было обычно от 11 до 14. У современных малозольных, с пониженным содержанием серы и фосфора масел (под сажевые фильтры) щелочное число невелико.
И про износ башмака говоришь? Думаешь, что поменять башмак сложнее и дороже, чем восстанавливать ЦПГ (в частности - стенки цилиндров)?
Башмак как правило меняется вместе с изношенной цепью, которой пофиг на щелочное число, но вот смазываться 40-кой она будет видимо чуть лучше.