Цитата:
Сообщение от YRA62
Чё тут за проблемы раздули?
|
КрасавЕц! Ничего не скажешь.
Ты - один их тех, кто ее и раздул.
К кому, интересно, теперь претензии предъявляешь?
Цитата:
Сообщение от Vld
При > -30 - 0W30 или 0W40 ОТ -15 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40
|
Здесь малость нужно исправить. Что-то просмотрел 15W
ОТ -15 до - 20 - 15W30 или 15W40
ОТ -20 до - 25 - 10W30 или 10W40
От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40
При > -30 - 0W30 или 0W40
Относительно твоей упрощенности про вязкость при "разогретости".
Смотрю по техническим характеристикам на сайте Эльф.
Указана она при температуре 40 градусов и 100 градусов.
При 40 градусах
5W40 - 90
5W30 - 55,6
При 100 градусах
W40 - 14,7
W30 - 9,9
Я полагаю, что вязкость при температуре 0 градусов тоже будет отличаться?
Так, что...
Цитата:
Сообщение от YRA62
При -40 у них ( 5w) будет одинаковая вязкость, одинаково "жидкие"
|
Одинаково "застывшие". Так вернее.
Температура застывания
5W40 -42
5W30 -36
Цитата:
Сообщение от YRA62
зима- 5w30
|
Тебе на зиму, судя по тех. характеристикам нужно 0W
Морозы-то, наверное за 30?
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------
Вот, что я подумал.
Действия по периодичности замены масла, когда не через 15 000 км, а - через 7 500 км,
предпринимают умные.
Почему? Потому что строем ходят.
Строем бы не ходили, меняли бы зимой и летом и масло использовали с разной вязкостью.
Пользы было бы больше.
Как и смысла.
Здесь где живу, летом градусов 30. Больше - редко.
И не гоняешь, дома-то.
А на юг едешь? Там до 50 и поджимаешь на магистралях.