Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 19:21   Сообщение #3430
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Я тоже так делал. Но вот тут собрался масло поменять, а мне всякие инструкции во все уши ссут, что в мое двигло надо лить W30. А как же зимой?

Сороковка, она как бы до минус 40. А тридцатка только до -30. А у нас ведь даже этой зимой было, что даже машина температуры не знала . Стало быть было за минус 40. И что получается?
Ну вот те на! А писал что знаток всего и вся. Поясню в кратце: первое число в марке масла означает его вязкость при низких температурах(чем меньше цифра, тем более жиже будет масло при -30.) Лучше это будет 0, ну хотя бы 5. А второе число означает его вязкость при нагретом масле. Там наоборот, чем выше тем оно гуще бывает при разогретом моторе и больше создаст масляной прокладки. Поэтому,для жарких сезонов лучше подходит число 40. Примерно такой же принцип и масел для КПП. Чем шире диапазон чисел тем более масло универсальнее для всех сезонов.
Хочешь масло для всех погодных условий? Тогда подбирай первое число поменьше, а второе побольше. В идеале моторное масло 0_50, но дорогое и редкое. А на трансмиссию примерно так, не помню точно:75_90.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 04.05.2018 в 19:27.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием