Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
Также можно подъехать для того, чтобы компьютером проверить давление в АКПП и исходя из этого можно будет что-либо спрогнозировать
|
ничего не получиться, у меня устал клапан E2, который отвечает и за 2 и за 4 передачу, так на холодную (ниже +5 на улице) и не прогретой коробке, при переходе 3-4 сваливаеться в аварию. давление выше 4 бар не поднимается (при норме 7-7,5 для этого режима), в остальных режимах все хорошо. На холостую МК выдает 2,7-3,0 бара в драйве. Уставший клапан сваливает коробку в ошибку. он бы это заметил, на третьей еле тронешься+пинок на заднюю при переключении D-R.
Усталый клапан только на ходу можно продиагностировать, из личного опыта с личным авто.
Помогает сброс адаптаций АКПП на пару дней