Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 20:41   Сообщение #279
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые
Pol, и
elec10,

Я прекрасно знаю, как и когда хрустят шрусы. И никого здесь "путать" не собираюсь. Однако ваши утверждения, что дифф хрустеть не может, мягко говоря, далеки от истины. Не верите, хотя бы загуглите "хруст дифференциала". Да, звук отличается, и опытный водитель легко определит "в каком ухе у него жужжит". Тот хруст, который я иногда слышу у себя, однозначно из кпп. Какая именно деталь в диффе хрустит, не знаю. Могу лишь предполагать, что либо от холода увеличиваются зазоры, либо слишком густое масло затрудняет вращение сателлитов и получается некоторое подобие диффа повышенного трения, о котором упоминал
Викtор



зы:
Pol, что-то ты как-то резковат в выражениях. Давай поспокойней, ладно?
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх