Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 00:02   Сообщение #3352
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
итак для тупых. коленвал жестко связан с распредвалом. по ДПКВ можно определить рабочий цилиндр. ферштейн?
итак для инженеров и конструкторов двигателей-
один оборот рв два оборота кв, по дпкв можно определить что впуск будет к примеру в первом или четвертом, точно указывает дпрв, ферштейн? ащо раз- по дпкв то ли этот то ли тот, то ли первых то ли четвертый, то ли второй то ли третий
поэтому открывается ДВЕ форсунки и искра долбит в ДВА горшка, тк или или
не удивительно шо у ваза такая продукция, инженерам подстать
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
накурился? про клапана наваракал и забыл сам уже?
в глазах двоиться? я упоминал только один клапан, который препятствует стоку масла из системы смазки, не взирая на гравитацию, хотя особо продвинутые инженеры похоже гвоздем дыры в фильтре хреначат
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Barhdal XTC C60 0W40 "Эффективность формулы Polar Plus—Fullerene C60 ставит продукт выше конкурентов в борьбе за качество" http://bardahl-motor.ru/motornye/xtc-c60-0w40
все, шел мобил эльф итд закрываются и банкротятся, команды ф1 гоняют движки по пять сезонов
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
если чо - см. диаметр частиц. опять же для малограмотных - шарики у подшипника очень твердые. но по полу рассыпешь и "чота скользка"
травмировался на рассыпанных шариках? из "скользкого" дисульфид молибдена получается замечательный "не скользкий" оксид молибдена и куча серы, поэтому ВСЕ производители молибденовых масел повышают щелочное число, и нет ни одного "молибденового" масла лонг лайф
ой, все
учёного учить — только портить
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием