Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 08:46   Сообщение #3310
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я как бывший инженер, хотя бывших инженеров не бывает, спрошу у нынешнего инженера, ты себе заливаешь минералку?
я лью масло, от которого каждый раз в шоке местный сервис по рено. они прошлое на язык пробовали уже (ну сгущенка же - наверняка сладкое), нынешнее они вообще с легким ужасом заливали - оно черное как отработка )) Каждый раз они мне говорят, что кранты фазику и движку скоро И да, это гидрокряк 10W-40 в основе.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на нашем авто эта болячка лечиться прошивкой ЭБУ
не лечится. даблстарт во первых позволяет двигатель запустить, во вторых он при околонулевых температурах. а про масло все начинают вспоминать при жестком минусе.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
грязное масло убивает его и не только, но это уже другая история
его никто не убивает вообще. если масло грязное настолько, что изнашивает уплотнения фазика, двигатель давно уже разрушается (откуда собственно частицы крупные твердые возьмутся иначе?) конструкция фазика изначально рассчитана под ресурс - центрирование ротора в нем осуществляется только за счет пластиковых уплотнений, соответственно при некоем их износе, который неизбежен, оно нарушается, нарушается работа пускового стопора фазорегулятора и мы слышим тарахтение при пуске.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием