Цитата:
Сообщение от Kalvados
В Евроглобусе на Кусковской, это уже не ОД, вначале снимают поддон, промывают поддон и магниты, заливают 3 литра масла и далее меняют уже масло путем слить-залить, еще доливают 5 литров, итого 8. Якобы, промыв от стружки в первый раз, при дальнейшем сливе-заливе через сливную пробку, стружка уже не попадет. Процедура "промывки" тремя литрами чистого масла мне видится сомнительной...
|
Я больше склоняюсь к варианту Евроглобуса, с небольшой корректировкой. Считаю что после слива масла нужно снять поддон и максимально удалить всю скопившуюся грязь в ручную. И также промыть, продуть, фильтр грубой очистки. Только при промывке нужно продувать его в обратную сторону от рабочего потока. Чтобы выбить грязь, а не протолкнуть её дальше в чистую зону. Далее, заливаем 4 литра нового масла, гоняем коробку по всем режимам минут 20, без дурости конечно. Можно не выезжая с ямы, можно проехать туда-сюда не спеша по улице гаражей. Потом меняем фильтр тонкой очистки и заливаем опять свежее масло. Как пишут, порция свежего масла примерно 4 литра. Остальное его количество так и остаётся не сливаемым в гидротрансформаторе. Но зато оно там будет уже разбавленным на 50% свежим маслом. Учтите, что это чисто моё мышление, но именно так я бы и менял себе масло в вариаторе, в своём гараже.