Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Felix20  dondigidon_85, меня не устраивает только постукивание на мелких неровностях,  на этом к подвеске все. | 
	
 За 155 т.км. - 2 раза поменял стойки/косточки и аммортизаторы. Это все по подвеске.
Когда в Трейдин сдавал полностью крутили (причем тестили в 2-х салонах), проблем не нашли от слова "вообще".
Второй раз поменял стойки просто за "компанию". Регулярно стучали, точнее позвякивали на кочках..... передние колодки. Особенно когда выработка за 50%.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dondigidon_85  ....Там сзади балка, спереди макферсон однорычажный, с дикими ходами подвески, в поворотах валкая, неуклюжая, на плохой дороге расшатывает внутри сидящих как на каруселе, на гребенке постукивает "косточками", один рычаг не добавляет ей собраности. | 
	
 Про косточки отписал, валкость можно убрать 16" тапками или 17". Я ездил на 16", причем качал +0,2 атм. к данным на табличке (это Европейские значения получаются) и аморты от Сценика понравились. В любом случае это лучше чем подвеска Сида, катался у друзей (Церата такая же, наверно).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  Регламента нет, но менять хорошо бы при пробеге около 60 тык. (Короткие поездки, много толкотни в пробках - меняем раньше). | 
	
 Раньше на этом варике был регламент именно на 60. По МСК заменить жижу не проблема, в т.ч. и в клубных сервисах (Лорант или Каширка). Что и как разжовано с фото и видео, было бы желание найти. При правильной эксплуатации до 200 т.км. варик бегает легко.