Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 20:28   Сообщение #22
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mikem65, ты читать умеешь?
Или тоьлко копипастишь?
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тормозом усилие для того, чтобы двигатель не мог колеса прокрутить, создать, наверное нельзя.
При этом происходит расцепление двигателя и колес. Примерно говорю.
А, если колёса ведущие заклинить, что будет?
До какой степени с АКПП ЕСП тормозит колесо, я не знаю.
При ЕСП, МКПП и при пробуксовке может заглохнуть.


---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Речь идет о разных вещах.
Управление передачами - посредством педали.

Поправка. Тут я не так выразился. Как бы, чтобы вернее? По аналогии с МКПП - тормоз, что-то сродни сцеплению. Не по устройству, а по действию.

А, как, с каким усилием, ЕСП воздействет на колесо - не знаю.
Но не через педаль.

Ты же умный?
Вот и думай, хоть иногда, хоть немного.
А то тут клон окукленный гуглить мне предлагает.
И ты - туда же?

Еще раз повторяю, говорю только от своего имени.
Никогда не шарюсь по поисковикам, как вы все тут, для длбавления себе значимости.
В чем-то могу и ошибиться.

И пошел бы ты...
Я про АКПП в связке с ЕСП ничего не знаю.
Испытай и расскажи.
Пока от тебя ничего нет, кроме болтологии и копипаста.

Последний раз редактировалось Vld; 27.01.2018 в 20:41. Причина: не так выразился.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием