Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 10:05   Сообщение #28509
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lineykin Посмотреть сообщение
А как вообще Флюенс по надёжности и стоимости обслуги?
Надежная неприхотливая машинка. По конструкции чуть сложнее Логана. Если обслуживаться у неофициалов - недорого. Но конечно не ВАЗ.

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Столкнулся со странным глюком работы вентилятора печки. При длительной езде по трассе в жару слышно, как кондиционер начинает постоянно отключаться/включаться (шипение при включении), при этом из дефлекторов практически перестает дуть воздух. При этом дефлекторы холодные, воздух идет холодный, но напора нет совсем. Я бы списал все это на глюки автоматики климата - но у меня самый дубовый ручной вариант стоит. Заслонки тросиками передвигаются, скорости вентилятора тупо резистором определяются и переключателем. При изменении положения заслонок поток воздуха перенаправляется, но все равно дует так, как будто вентилятор на первой скорости или еще меньше. При переключении скоростей вентилятора шум мотора меняется как обычно - но воздушный поток такой же слабый. Если выключить вентилятор печки минут на 15-20 и включить - все опять работает как положено. В условиях города и пробок ни разу такого не наблюдал, на трассе повторяется. Как будто крыльчатка вентилятора нагревается и начинает на валу проскальзывать, испаритель кондея не обдувается и автоматика его выключать начинает то и дело. Но это же бред :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием