Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 11:16   Сообщение #1
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Максимальная скорость - то такое... Я говорю о крейсерской скорости, той, которая позволяет не жалеть о потраченных: нервах, времени, горючем. У меня 1.6л - после 4000 оборотов очень шумный. Если ехать в таком режиме - вспоминается ВАЗ 2115, который был до этого. Конечно, можно ехать и 150, и 180... Но не долго. Либо асфальт заканчивается, либо контроль скорости начинается. А я жадный. Тратитья на ремонт подвески или на оплату штрафа не желаю. Поэтому скорость держу около 120. А в таком режиме тот же Дастер держится в потоке очень уверенно.
Кстати, давеча ехал в одном направлении с Гольфом5. Пока был хороший асфальт, он уехал за горизонт. А когда пошел латаный - я его догнал и ушел от него за горизонт. То есть мотор в дальних поездках -не главное. Тут важна совокупность характеристик. И вот по этой совокупности и Флюенс, и Дастер - очень достойные машины.
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links