Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2017, 13:24   Сообщение #37
СуперМух
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Ижевск
Авто: Меган 3 евро
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.
Я так понимаю, это маленький металлический шарик? Если он, то вытаскивали, чистили, не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Регулятор давления каким образом вообще работает?

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Цитата:
Сообщение от denvdo Посмотреть сообщение

У тебя написано меган 3 евро?


Да, сборка для европейского рынка, если точнее. Кузов трехдверый. Там вообще хрен пойми что и от чего... Сцепление от Дастера, коробка 6МТ, бензонасос вон от Флюшки... Зато есть электроручник, беспонтовый навигатор и куча всяких прибамбасов)
СуперМух вне форума   Вверх Ответить с цитированием